parlamenter ([info]parlamenter) wrote,
@ 2009-03-18 14:37:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
жизнь в кредит


вчера вечером доехал таки до втб, дабы отдать документы на афтакредит.
утром будит меня телефон, в трубке: "Здорово, Серега! это из ВТБ звонят."
я, с просони, пытаюсь судорожно сообразить чё за нах?! что собственно происходит и откуда такое панибратство.
говорю: угу, зрасте, чем могу?!..
- Это Леха! мы с тобой в одной группе учились, помнишь?!
- не, не помню...
- а такого-то помнишь?!
- такого, да!
вообщем, от момента подачи документов до принятия положительно решения прошло часов 12.
а изначально у дилера я, как полный лох, подал документы в сбербанк.
так они мне, бухгалтерии, отделу кадров, и наверное еще десятку людей, мозг ебали неделю по телефону. потом приперлись с проверкой на работу, стали требовать учредительные документы, выписки из баланса, ведомости и тд. короче, так всех заебали так, что я отказался от их услуг, и теперь наверняка, как мне пообещали, оказался в их черном при черном списке. у-ууу-уууу, страшно!
и это при том, что я дал им НДФЛ, у меня положительная кредитная история, а деньги которые я просил настолько не серьезны, что я выплатил бы их за 3-4 месяца. просто сейчас, вот прямо сейчас у меня их нет (с) Гришковец.
но нет бля! они возомнили себя детективами, начали искать улики изобличающие меня и моего работодателя и тд и тп. кредитный инспектор, который приходил в бухгалтерию, сообщил между делом, что он бывший следователь, и настолько хорошо знает психологию людей, что по первому моему "алё?!" он понял что я аферист. И делом всей его жизни стало доказать что это действительно так.... пиздеццц!!!
делаю банальный и весьма прозаичный вывод -не ходит в сбербанк, там работают тупорылые идиоты, упивающиеся своей псевдовластью. ходите лучше в втб, там работают нормальные, адекватные люди.



(13 comments) - (Post a new comment)


(Anonymous)
2009-03-18 01:10 pm UTC (link)
ты тока забыл добавить, что представил в Сбер поддельные документы :) на чеми был взят за жопу. А ВТБ не люди адекватные ( а там они такие же, как и в Сбере), а одногруппник твой, и в этом его адекватность для тебя :) Вот все-таки фантазер ты, Серега, и любишь факты подтасовывать :)

ГОАкаспер

(Reply to this) (Thread)


[info]parlamenter
2009-03-18 02:09 pm UTC (link)
гы гы!:)
вот когда ты прав тогда ты прав а щас ты нифига не прав!
я более чем объективен.
документов не подделывал.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


(Anonymous)
2009-03-19 11:07 am UTC (link)
Ладно, ты лично не подделывал, подделывали другие должносные лица.
Предыдущий мой пост чисто к тому, чтоб проиллюстрировать как дозированная информация позволяет влиять на умы людей, фактически извращая факты :)

ВТБ - не меньший совок, чем СБ. А у Сбера есть один огромный плюс - это минимальные процентные ставки по автокредитам, причем заметно меньшие, чем в других банках. УДобство обслуживания низкое? Да, я сам через это прошел.

Но ты же сам в курсе, что я подавал и в ВТБ, и в Юни и в Росбанк заявки на кредит. Мое мнение о ВТБ - негативное. Как и о Сбере.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]parlamenter
2009-03-20 11:14 am UTC (link)
заметно меньше?
у сбера - 17%
у ВТБ - 18%
охуеть как заметно:) цельный процент.

зайди в ВТБ на менделеевской ( я в других не был) и посмотри какой там совок:)
все автоматизированно, ни каких очередей, все тебе улыбаются, а уходя стоят урны "хорошо"\"плохо" тебя обслужили, куда нужно кинуть квиток с номером окна.
все круто короче. даже круче чем в райфейзене.

Юни - вообще наебщики.
В росбанке % за ведение счета от общей изначалной суммы - жесть!

(Reply to this) (Parent)


[info]vitamin_c
2009-03-18 05:03 pm UTC (link)
я знаю реальную историю, когда человеку в сбере не давали заплатить за квартиру со своего счета, потому что он в черном списке
а попал он (вернее она) туда потому, что переплатила 10 рублей по итоговому платежу за кредит и отказывалась забирать (там какой-то жуткий пиздец надо было проделать чтоб забрать)

так что ты легко отделался:)

(Reply to this)


[info]vitamin_c
2009-03-18 05:07 pm UTC (link)
а вот еще вспомнил про сбер:

я как-то в городе ногинске пытался оплатить московские квитанции налоговые за машины. одну взяли, а другую - нет. говорят, что у них реквизитов в компьютере таких нету.
я им пальцем на квитанции реквизиты показываю, а они ни в какую. говорят, все равно должны быть в компьютере.
на шум пришла заведующая и меня прогнала, угрожая милицией.

(Reply to this) (Thread)


[info]parlamenter
2009-03-18 06:25 pm UTC (link)
да, совок полный.
говорит - по факсу мне пришли документы.
я говорю - у нас нет факса (а это реально так), я вообще факсом последний раз в 98-м году пользовался.
давайте, говорю, я вам скан по мылу вышлю.
он мне отвечает - у нас нет интернета.
пиздец!
причем понимаешь, он бухгалтерше нашей сказал, что у него изначальная цель была уличить во лжи, а не кредит дать.
я ему показываю документы, вот у меня такая же машина была еще 4 года назад.
вот мне на вольво райфайзен миллион в ноябре дал, вот у меня квартира в собственности,
вот я блять, в конце коцов, на свадьбу, друзей попоить, 400 тыс потратил, неужели думаешь я не смогу платить вшивые 15 тыс в месяц. нет епти. я авантюрист, хоту раскрутить бедный сбер на 500 тыс и убежать на машине за бугор.

жесть короче полная.
особенно на фоне райфайзена (где я даже из офиса не выходил, девочка приехала сама все анкеты заполнила, все документы взяла, и уехала) и втб (где реально все процедуры заняли меньше 12 часов).

в общем чур меня больше в этот сбер не ногой.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


(Anonymous)
2009-03-19 11:10 am UTC (link)
А это все чисто эмоции. Любой банк ориентируется на документы! А то, что ты хороший мальчик, никогда не дрался и в школе учился на одни пятерки - это никоим образом тебя не характеризует как надежного заемщика. Так же как и тот факт, что Петя дал тебе 20 копеек на мороженое (по твоей просьбе), а Вася засветил тебе в глаз (за то же самое) :) Это я к тому, что Райф тебе дал (кстати, напомни под сколько проценттов? :)))), а Сбера - нет.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]parlamenter
2009-03-20 11:11 am UTC (link)
послушай, а если бы я у Пети попросил 20 копеек, а он мне отказал? как ты считаешь это бы банк принял во внимаение?
райф мне давал под меньший процент чем сейчас втб и даже в сбере.
кажисшь 16. меня просто разозлилось, что по телефону на 9 договаривались, а когда дали стало 16. потому и отказался.. дурачек.

(Reply to this) (Parent)


[info]4ucha
2009-03-18 08:08 pm UTC (link)
недаром их сокращают по Мск и Питеру

(Reply to this) (Thread)


[info]parlamenter
2009-03-20 11:09 am UTC (link)
а мы скоро опять на смоленщину!:)

(Reply to this) (Parent)


[info]ooomph_
2009-03-19 07:19 am UTC (link)
Дружище, ничего не имею против твоего знакомого, но ВТБ эташпестетс... спроси у яндекса

(Reply to this) (Thread)


[info]parlamenter
2009-03-20 10:49 am UTC (link)
ну хз. у меня зарплатная карта в втб,
я ходил как-то в отделение что на менделеевской - обслуживание супер!
например выписка со счета в другом банке где у меня карта стоит денег, а в втб бесплатно.
и очень быстро.
в общем, не знаю, но у меня к ним ни каких нареканий. очень всежлево, технологично и удобно.

(Reply to this) (Parent)


(13 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…